пятница, декабря 09, 2005

Хроника Сорок Шесть. "За три шага до постели"

«Она его любит, а он ее бросит» (с) ЧайФ

Это в качестве эпиграфа. А вот нормальная жизненная ситуация: джЫгЫт добивался дамы долго. Очень долго. И добился. То есть, сделал все как настоящий джигит. Молодец. Но, видимо, не совсем. Типа, знаете, лучше дать и полчаса получать хоть какое-то удовольствие, чем всю ночь отмазываться. И поженились они. Зачем – непонятно. Конкретно мне непонятна логика девушки. Я считаю, что брак – он один и на всю жизнь. «… иначе зачем?» (с) ЧайФ. Вот. Но вот так произошло. И девушка поняла, что полюбила (допустим) другого. С кем не бывает? Со мной такого быть не может. Я понимаю – захотеть чисто так. Чисто физически. Ну… ладно. Полюбила, короче, кого-то. Дальше она поступила… чуть не написал «не по-пацански». Неправильно, короче, поступила.

Не сообщив ничего официальному мужу начала крутить любовь с другим. Дело-то не в том, официальный муж есть или неофициальный. Мне кажется, что последующие отношения можно заводить, только закончив предыдущие. Полюбил кого-то – сообщи своему (или там своей), расстанься – а потом начинай уже по новой.

Некоторые считают так: «А вдруг с новым ничего не получится, тогда я к старому вернусь». Господа и дамы! Это не вариант! Получается, что со старым у вас никакая не любовь, а вы просто используете человека. Самим-то от этого не противно делается? Мне – делается противно от этого. Я буквально физически чувствую отвращение к тем, кто использует других людей. Еще больше меня раздражают те, кто отдает себе в этом отчет и цинично считают это использование нормальным. Но человек – он не презерватив. Использовать его нельзя. Если вы используете человека, то вы его не уважаете. А если вы его не уважаете – как с ним жить можно, с такой мразью, которая и уважения-то недостойна? Это может только такая же мразь.

Используя других людей, вы унижаете себя.

На этом все, вчерашнее предложение в силе, звоните, пишите.

«Я не алкоголик,
Но бывает братцы,
Настроенье, что ли,
Хочется набраться.

Хочется подраться,
Хочется влюбиться,
Хочется остаться,
Хочется разжиться,
Хочется зажечься,
Хочется проснуться,
Хочется раздеться,
В небо окунуться!»

(с) Естессно, ЧайФ.