четверг, февраля 23, 2006

Хроника Сорок Девятая - после паузы.

Давненько я не писал. Нужно же понимать, что это из-за обстоятельств как субъективных, так и объективных. Всяко бывает, что же. Итак, что у меня в жизни поменялось? Да сосбственно, в глобальном плане - пожалуй что и ничего. А так, по мелочи... Прежде всего, я рад за друзей своих. Двое из них завели себе девушек.

Девушки хорошие, серьезные. Одна так мне вообще понравилась - сидит, молчит. Улыбается. Приятная дама. Правда, опыт подсказывает, что если и когда она начнет говорить - то это будет типа сюрприз. Наверняка как зарядит чего-нибудь - хоть стой хоть падай будет. Видали одну такую. Но будем надеяться, что я ошибаюсь.

Вторая менее приятная, прямо скажем. Однако положительно влияющая. Молодой человек ее перестал выпивать и начал бросать курить. Что могу сказать - похвально. Однако такое мы тоже проходили. Потому ждем, пока подадут заявление. После этого через полтора месяца разбегуться. Спорю с кем угодно на пузырь коньяка. Вооот.

В остальном - я жив, здоров, с работой, сижу, работаю, слушаю ЧайФ. Мужики - кстати, с праздНЕком вас, особенно тех, кто имеет отношение к армии и флоту более меня - а я к ним отношусь только белым билетом. Короче, чтоб все пучком!